Бортжурнал A.D.

27 ноября 2001 года (вторник)

 
 alt


10:46:04 27 ноября 2001

     Один выстрел - один труп.

      Итак, в пятницу вечером, еще не успев отойти от волнующей ночи в BR, с кровавыми мальчиками (и девочками:) в глазах отправился с коллегами пощекотать нервы более приближенным к реальности побоищем.

      Прибыв в 19:50 в район станции метро "Войковская", группа из 6 человек проследовала в центр подпольных боев Q-Zar, замаскированный под боулинг-биллиард-бар "Чемпион". Личный состав разделился на две подгруппы по 15 штыков каждая, включая неизвестных гражданских, оказавшихся поблизости и мобилизованных на участие в спецоперации. Получив вооружение и ознакомившись с матчастью, обе группы выдвинулись на исходные рубежи на двух противоположенных частях лабиринта и по звуковому сигналу в 20:05 вступили в огневой контакт. Бой отличался высокой динамикой и активными перемещениями участников, частой сменой огневых позиций и смешением боевых порядков сторон, что привело к отсутствию четко выраженной линии фронта и огневым контактам на предельно коротких дистанциях. Внутригрупповое взаимодействие не было отработано заранее, что в обоих группах привело к хаотичности и потере управления боем. Израсходовав боеприпасы, в 20:20 противники быстрым маневром оторвались друг от друга и вышли из боя, вынося с собой имеющихся "200-тых" и "300-тых".

     "...юмать!"
Прицелиться не успеваю, жму на спуск и отпрыгиваю в сторону. Вроде цел. Противник исчез. Попал? Не знаю. Выяснять некогда. Разворачиваюсь - и вовремя: прямо на меня спиной вперед вылетает еще один "рыжий", паля куда-то в сторону. Ну и дурак. Одиночного ему хватит. Все, пора сваливать. Там, передо мной, должны быть свои. Сунусь - еще сгоряча пристрелят. Зато оттуда сюрпризов можно не ждать. Значит, вон туда, вбок. Гладко перетекаю в боковой коридорчик, осторожно на мгновение выглядываю за угол. Ага! "Рыжий" мелькнул вон за той колонной - и не появился с другой стороны. Значит, спрятался. Значит, будет стрелять. Значит, высунется с левой (от меня) стороны. Приседаю на колено и аккуратно беру на прицел точку в пятнадцати сантиметрах от колонны. Есть! Выстрел! Готов. А теперь - вперед! Пошел пошел пошел!!! Пока не очухались. Беру низкий старт - и пролетаю прямо под выстрелом из незаметного до того провала слева. Черт! Самое обидное - палил свой же, "зеленый". Хорошо, что промазал, но был бы я в полный рост... "Очки бд$%ь протри!" Ладно, проехали. "...протри!" ору уже за той самой колонной, тыча стволом в физиономии опешившей пары "рыжих", обернувшихся на крик. У кого реакция быстрее? Нет - кому надо еще развернуть и корпус, а кто может стрелять сразу? Точнее, кто уже стреляет? Готовы. Куда дальше? Впереди два коридора, еще один справа, четвертый - за спиной. Крутнувшись, замечаю движение в том, что справа. Не дожидаясь выстрела, ныряю в ближайший коридор, на полусогнутых проношусь по короткой прямой линии, и, не успев остановиться, за поворот - прямо на бластер стоящего лицом ко мне "рыжего". У меня винтарь висит поперек груди, выстрелить не успею. К дьяволу стрельбу! Короткое движение, и противник рушится на пол, грохоча аммуницией и насилуя спусковой крючок бластера. Прочь отсюда! Вылетаю на небольшую "полянку". "@%#&$!!!" Сразу в трех выходящих сюда коридорах "рыжие" судорожно дергают стволами, лучи бьют в стены вокруг. Подскальзываюсь, снова рвусь вперед и влетаю в пустой коридор прямо по курсу. В глазах темно. Неужели пронесло? Торможу и приваливаюсь к стене, судорожно втягивая воздух через саднящее горло. Впереди вырастает фигура с бластером, но нет никаких сил увертываться или поднимать собственное оружие. Ничего, и в слабости есть сила: подламываю колени и проваливаюсь вниз, прочь с линии огня. Впрочем, все зря - скользнув по мне взглядом, боец в зеленом (зеленом!) двинулся дальше по коридору. "В боковых коридорах их по двое". Боец кивает. Поворачиваюсь к нему спиной, карауля коридор. Пытаюсь отдышаться. За спиной стрельба и крики! Разворачиваюсь, вскидывая бластер. Мимо пролетает "зеленый", исчезая за углом, за ним по пятам - "рыжий". Готов! Неутомимый боец снова вылетает на полянку, но уже из соседнего коридора. Что-ж, поддержим. Поднимаюсь на ноги и бегу прочь от "полянки", по загибающемуся полукольцом коридору. После пары вдохов/выдохов дыхание приходит в норму, хотя горло саднит немилосердно, на языке - железо. Ага! Так и думал - коридор загибается и выводит прямо в тыл столпившимся у угла "рыжим", увлеченно перестреливающимся с "зеленым" бойцом. Длинной очередью валю двух ближайших, отпрыгиваю к противоположенной стене и снова стреляю. Мимо! Еще очередь! Опять мимо! Нет, не мимо! Их прикрывают покойники. Отступаю за поворот и, высунув бластер из-за укрытия на вытянутых руках, поливаю все огнем. Но вот он дернулся в последний раз и затих. Амба. Заряд кончился...

      Клуб произвел приятное впечатление. Бывший НИИ, перестроенный под злачное место. Вход бесплатный, но бар достаточно дорогой, поэтому публика приличная. Развлечения на любой вкус - помимо "Квазара", есть боулинг, десяток биллиардных столов, кабинеты караоке, две аркады, три бара и стенка для любителей скалолазания.
      Игра в "Квазаре" начинается, как только накопится тридцать человек, и идет пятнадцать минут. В команды расписывают согласно порядку покупки билета, поэтому легитимно застрелить начальство не удалось - мы все оказались в одной команде ^_^ "Зеленой", как вы уже поняли. Этакие гринписовцы с тяжелым вооружением. Выдаваемая матчасть состояла из доспеха, похожего более всего на сбрую легендарного морпеха из DOOM (пластина на грудь, пластина на спину и два наплечника) - достаточно тяжелого и несколько сковывающего движения, особенно в пояснице, но зато придающего фигуре героические пропорции, и собственно пушки. Пушка ужасная. Сделано все, чтобы из нее было неудобно стрелять просто и невозможно стрелять прицельно. Приклада нет (тому несчастному я съездил затыльником, что, в принципе, запрещается правилами... но право слово, движение было абсолютно машинальным), ствол толстый и очень короткий - его практически не видно, мушки и целика нет, антабки для широкого брезентового ремня расположены сверху (!), из-за чего прицелиться даже просто по линии оружия невозможно. Ну и в качестве заключительного аккорда, "автомат" привинчен к "бронику" коротким и плохо гнущимся шнуром, так что особо им и не помахаешь.
      Команды подбирались совершенно случайным образом, поэтому ни о какой командной тактике речи не шло. Все носились по лабиринту в одиночку, зачастую паля во все, что движется, без разбора. В команде "рыжих" было несколько барышень, бегающих плотной стайкой (но при этом все они смотрели всегда в одну сторону), в нашей - четверо младенцев лет десяти. Думаю, этот контингент и обеспечил противным сторонам бОльшую часть фрагов. Впрочем, если из наших "сынов полка" трое просто шныряли по коридорам, вопя и сталкиваясь друг с другом, с другими участниками и даже со стенами, то четвертый аккуратненько залег у развилки, грамотно выставив только правый глаз и ружо, и настрелял, видимо, немало "рыжих". У мальчика большое будущее ^_^
      По окончании сеанса каждый участник получает распечатку с личной статистикой - скольких и кого завалил он, сколько и кто конкретно обидел его. Подсчитываются очки, причем за попадание в своего они жестоко урезаются. Именно поэтому я и занял первое место в нашей команде - хотя 21 покойник на моем счету не самый лучший результат (был и 34!), зато я ни разу не стал источником friendly fire. Да, от меня можно не ждать выстрела в спину, даже случайного ^___^ Внизу распечатки приводится краткая характеристика участника, у меня - "Ворошиловский стрелок", поскольку помимо всего прочего у меня оказалось лучшее в группе соотношение выстрелов к попаданиям. Почти "One shot - one kill" ^_^. Были еще "Мастер", "Мастер оружия", может, и еще что-то.

      Отдышавшись и обменявшись первыми впечатлениями, переползли в более цивилизованные условия бара. Пить хотелось, но одна только мысль о холодном пиве приводила в ужас - насквозь промокшие, мы уже начали замерзать. В результате сначала я заказал горячий сидр, а потом - не менее горячий грог. О, изобретение английского адмирала не зря пережило века! Вкусно и очень приятно. В биллиард играть не хотелось, поэтому спустился в аркаду, благо заметил там сеговскую Star Wars Trilogy Arcade. Да, я потратил на нее два жетона. Это непростительно. В свое оправдание могу сказать только одно: "Больше не буду!". Удивительно верный и правильный представитель приставочных игр: красивая, быстрая - и ужасно скучная. Если играли в Shadows of the Empire - то примерно представляете, что это такое. Тут то же самое, только растянутое на все три эпизода исходной трилогии. Я прошел три этапа, но сломался на Хоте, когда пришлось летать на каком-то непонятном чуде ребельской техники. То есть создатели игры, очевидно, считали, что посадили меня в сноуспидер, но исходя из нескольких предпосылок (а - в сноуспидере есть пилот и стрелок, б - пилот летает, а стрелок стреляет, в - стрелок сидит спиной к пилоту и смотрит назад, г - "летает" на сноуспидере кто-то другой, а игроку дают только стрелять, и д - при этом он смотрит по ходу движения) я понял, что включен в экипаж экспериментального сноуспидера, летающего задом наперед. Это было уже слишком как для моей измученной психики, так и для автомата, только что доевшего второй жетон. Вообще, ненавижу быть грузом, а подобные аркады не дают никакой свободы передвижения. А я все-таки больше люблю летать, чем стрелять ^_^

      NP: Matt Monro - From Russia with love



12:05:01 27 ноября 2001

     А судьи кто?

     И эти люди критикуют Сида? Ж8-0

     NP: The Urge: It's my turn to fly (Titan A. E. OST)



 

<< Ноябрь 2001 >>

ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Хан Соло
Предыдущий день  Следующий день

Porco Rosso on-line Аниме и фантастика в моделях Все о Макросс и РОБОТЕК! 801TTS:Airbats - Дневные ведьмы История одного безумия :) Подлинная история развития Био-Механических Агрегатов в СССР БАНЗАЙ - анимешная рубрика в СТРАНЕ ИГР

Мой e-mail