Бортжурнал A.D.

30 декабря 2002 года (понедельник)

 
 alt


13:43:50 30 декабря 2002

     Все вы видели эпическую статую "Самсон, раздирающий пасть писающему мальчику". Я тоже видел, и до самого последнего времени считал ее вершиной монументального искусства. Но в воскресенье я прозрел! Мне открылась истина, прекрасная и пугающая одновременно. Ибо стал я невольным свидетелем сцены, достойной запечатления в мраморе или бронзе, сцены, низводящей все дутые авторитеты Фидиев и Микеладжелей до уровня руководителей кружка художественной лепки, сцены, оставившей неизгладимый след в архитектурно-интерьерном ландшафте южной Москвы. Сцены, которую исксствоведы будушего назовут не иначе как "Тенчи, раздирающий на части трофейную стенку". Прикрываясь смехотворным поводом якобы обновления мебели, старлей дал волю низменным инстинктам хаоса и разрушения, без сомнения, дремлющим в каждом офицере. Мечта советской домохозяки времен московской олимпиады, гедеэровская стенка была выпотрошена, разрушена, расчленена и уничтожена букально на глазах изумленной публики. О, этот безумный огонь во взоре! Редко когда увидишь такое, а увидев - не позабудешь до конца дней своих. Стенку накрыла призрачная тень крыла Танатоса, и ничто в этом мире уже не могло предотвратить неминуемого...

18:09:27 30 декабря 2002

     50 снарядов, беглым, ОГОНЬ!

     Ура! Я наконец-то разобрался с вызовом артиллерийской поддержки. Там, где не помогает метод славного ученого Тыка, на помощь пытливому уму приходит современная разработка в области методологии науки - метод т. н. "двойного тыка", наибольшее распространение получивший в сфере информационных технологий, в частности GUI. В очередной раз безнадежно уже тыкая в карту, совершенно машинально исполнил стандартный double-click - и оно сработало! Понеслись гостинцы калибром 105 мм на головы китайцев из НОАК :). Хотя весь интерфейс игры построен на одинарном клике. Парадокс. Но - работает. На радостях одним махом прошел всю кампанию до конца, причем если раньше взятие маленького поселка, в котором засело десятка три китайцев при двух-трех танках, занимало минут двадцать и стоило виртуальной жизни нескольким "моим" ROC-китайцам, то теперь первым же огневым налетом плохишей перемешивало с землей, заодно мог сгореть и танк. Три минуты - и то, что осталось от деревеньки, наше. Лина Инверс деревни спасала, мои молодцы - освобождают :)
     Из минусов - враги теперь тоже могут устраивать арт-заподлянки, и периодически устраивают. Причем артиллерийская разведка у них поставлена на высшем уровне - группу из десяти человек в лесу они засекают за минуту и накрывают огнем с неприятной точностью. Поэкспериментировав, понял, что в отличии от RL, тут выгоднее всего не зарыться в землю и пережидать, а аллюром "два креста" сваливать из зоны обстрела.

 

<< Декабрь 2002 >>

ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Самый лучший наладонник
Предыдущий день  Следующий день

Porco Rosso on-line Аниме и фантастика в моделях Все о Макросс и РОБОТЕК! 801TTS:Airbats - Дневные ведьмы История одного безумия :) Подлинная история развития Био-Механических Агрегатов в СССР БАНЗАЙ - анимешная рубрика в СТРАНЕ ИГР

Мой e-mail