Online-дневник Макса '' Гашкова
 
<>
11:46:55 10 ноября 2002
...Когда педагогов прямо спрашивают, зачем будущему рэкетиру знать тригонометрию, те отвечают сердито и уклончиво, что, мол, для общего развития. Как и всякое лишенное смысла сочетание слов, звучит это дьявольски красиво, и от педагога быстренько отвязываются, чтобы не показаться дураком. Если же преодолеть застенчивость и задать еще более бестактный вопрос: на кой дьявол нужно внушать будущим солдатам, что драться -- это нехорошо, педагог занервничает окончательно, поскольку давал подписку о неразглашении.
Так вот, разглашаем: всеобщее обязательное образование есть отчаянная попытка государства обезвредить собственных граждан с младых ногтей, заморочив неокрепшие детские головы абсолютно бессмысленными науками и не менее бессмысленными нормами поведения. Проще говоря: воспитать лохов, поскольку управлять лохами -- одно удовольствие. Но пацанва настолько сообразительна, что наиболее сообразительных приходится даже отправлять в колонии для малолеток...
<...>
Некую внутреннюю черту Павлик с Сашком переступили давно, и все же пудра, которой в лицее, а затем и в колледже обрабатывали им извилины, выветрилась едва лишь наполовину. Например оба искренне верили, будто враги находятся по ту, а не по эту сторону кордона, и, стало быть, вражеский агент опаснее, чем подсиживающий тебя соратник... Павлик еще куда ни шло, а вот Сашок -- тот был настолько наивен, что до сих пор полагал, будто в споре рождается истина. (Для читателей помоложе поясним: в споре рождается коллективное заблуждение, а истиной мы его называем для краткости.)...

Евгений Лукин. Алая аура протопарторга.

<< Ноябрь 2002 >>

ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930