<< Июнь 2002 >>

ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Предыдущий день  Следующий день

Дизайн: Eurobeat (cаундтреки Initial D) + Като-сама (Doomed Megalopolis) в интерпретации CLAMP = No one sleep in Tokyo tonite! :)

Xena the Warrior Princess Jareth the Goblin King, ze final shodown Leia is so kakkoi! Go Leia!

LAMP:
Форум // Карта сайта // GuestBook

LAMP-tacchi:
Нэко // Ева Соулу // А.Купер

Station to Station:
Ami-tacchi // Ju // Lorellin // Ryo *chu* // Suusu

09:49:22 11 июня 2002

# Каори Юки, Angel Sanctuary.

15:00:27 11 июня 2002

Skies of Arcadia Talk!

Жестоко будут обмануты те, кто решится искать фанарт по этой замечательной в визуальном отношении rpg для Dreamcast, поскольку под названием "Небеса Аркадии" игра выходила только в Штатах. Японское же оригинальное название ее - "Eternal Arcadia". Пре(от)вратности судьбы не позволили мне пока что отыграть в нее больше четырех часов, но тем не менее масса полученных впечатлений не желает ждать того момента, когда мое восприятие игры будет, подобно хорошему вину, выдержано в течение 10-15 часов :))

В любой фэнтезийной rpg герои рано или поздно получают в свое распоряжение либо плавсредство, либо летательный аппарат. В мире Аркадии летающие корабли (крылышки совершенно очаровательны, да да) - единственное средство передвижения между населенными пунктами-островами, поэтому пиками игры становятся те моменты, когда его у нашей команды отбирают. Как настоящие пираты и охотники за сокровищами мы, правда, никогда не сдаемся...

Пираты, да. Романтика парусов, сабель и камзолов со всенепременным кружевным жабо. Надо сказать, что хоть в детстве романы Сабатини и вызывали в трепетной душе обoих близнецов Сайондзи возвышенные чувства, и капитану Бладу мы сочувствовали не меньше, чем Робин Гуду (особенно в сцене дуэли с мерзавцем Л.! хохо!), факт того, что главные герои в SoA промышляют пиратством, нападая на имперскую Армаду и перечисляя захваченные сокровища в фонд помощи бедным, вдохновил меня гораздо меньше, чем угловатые, и тем не менее такие симпатичные 3Д модели героев.

Файтовка началась почти сразу же после заставки, не настолько быстро, чтобы ее начало стало неожиданностью, но и не с таким запозданием, чтобы возмущенное скандирование "ха-чу-фай-тов-ку!" успело переполошить окрестности. Система магии и суперударов в Аркадии не то, чтобы особенно запутанна, но стратегическим способностям пока вволю разгуляться не дает - еще слишком слабы герои, еще слишком мало у них доступных очков на кромсание врагов нестандартными средствами. Во время драки герои совместно накапливают энергию, необходимую для выполнения как магических действий, так и суперов. Ее количество поднимается либо на 1-2 единицы за каждый раунд, либо на бОльшее количество - с помощью команды Focus. Максимальный запас энергии ограничен и повышается с повышением уровня персонажей. Суперы расходуют только очки энергии, магия жрет же еще к тому же и очки магии. Признаюсь честно, на моем веку SoA стала первой игрой, где уже на 9 уровне у героев все еще в среднем по 5 очков магии на брата, а целебная микстурка восстанавливает всего одно (1) это самое магическое очко... Поэтому ее хорошо, хотя и утомительно, беречь для боссов, не расходуя попусту (и если вспомнить Суйкоден 2, то в ближайшие десять часов изменения ситуации не предвидится). Боссы, надо сказать, не напрягают. :))) Пока. (тьфу-тьфу, чтобы не сглазить)

And now... GAME BLOG!

Все началось с того, что главный герой, Вайз (Vyse) на пару со своим отцом (Dyne), подругой детства (Aika) и папиной командой (всех и не упомнишь) решил напасть на имперский корабль, подозрительно одиноко бороздивший аркадское воздушное пространство. Сказано - сделано, и вот уже железные крюки свистят в воздухе, вгрызаясь в борта имперца в лихой попытке взять его на абордаж, а Вайз с Айкой спрыгивают на палубу. Офигевшие от наглости такой имперские солдаты не сразу успевают дать достойный отпор, но потом вполне даже собираются с силами, и кто бы знает, как бы еще повернулось дело, если бы не меткий папочкин выстрел, внесший сумятицу в ряды противника. Обрадованные легкой победой, Вайз и Айка пулей несутся в трюм, чтобы первыми исследовать залежи сокровищ. Видения золотых монет и бесценных бриллиантов будоражат юные умы, хотя реальность как-то скупится на подарки - жалкий сундучок с лекарствами только с большой натяжкой можно назвать сокровищем... хотя, как говорится, дорого яичко к Христову дню, дорог эликсир к файтовке с боссом...

В трюме наблюдалось непонятное оживление. Генерал Альфонсо, красавчик блондин с чубчиком а-ля Элвис (Фебююююююс, отозвались промытые Нотр Дамом мозги) и капитан его гвардии куда-то спешно торопились, причем капитан волок на плече хорошенькую (насколько можно было судить по филейной части) незнакомку.

"Эй, ты! Ты вообще куда? И еще и девушек воруешь?!" - наперебой загалдели Вайз и Айка.

Душа Альфонсо буквально запела при виде зрителей. Да, именно зрителей ему не хватало в этот момент, когда он собирался тихо убраться с корабля, отдав его на откуп пиратам и унося с собой гораздо более ценный груз... Да, он уже мысленно представлял себе благосклонную улыбку Императрицы, и очередной орден, которым украсится его грудь, когда он доставит ей этот груз...

Несколькими лестницами ниже продолжали галдеть пираты.

В мозгах Альфонсо начал зарождаться коварный план. Приосанившись и откинув чубчик со лба, он кратко изложил Вайзу и Айке, насколько жестоко с ними обошлась судьба, отправив в трюм раньше, чем он, Альфонсо, его покинул, включил сигнализацию и спешно ретировался, пока моя сладкая парочка рвалась хорошенько отделать его смазливую рожу...

(продолжение следует)

19:40:18 11 июня 2002

Когда я буду чувствовать себя старым, циничным, но тем не менее целеустремленным и всегда готовым откусить кому-нибудь голову, Сол будет моим аватаром, да :Р

NP: L'arc~en~ciel - And she said