<< Февраль 2002 >>

ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Предыдущий день  Следующий день

Дизайн: Eurobeat (cаундтреки Initial D) + Като-сама (Doomed Megalopolis) в интерпретации CLAMP = No one sleep in Tokyo tonite! :)

Xena the Warrior Princess Jareth the Goblin King, ze final shodown Leia is so kakkoi! Go Leia!

LAMP:
Форум // Карта сайта // GuestBook

LAMP-tacchi:
Нэко // Ева Соулу // А.Купер

Station to Station:
Ami-tacchi // Ju // Lorellin // Ryo *chu* // Suusu

00:15:56 1 февраля 2002

Корейский фанарт по Х. Опять куда-то дели Натаку... Офигительная чистота линий. Просто офигительная.

01:33:10 1 февраля 2002

Wild Arms Talk

Если выкинуть из WA отстойную карту мира и слишком частые случайные драки с врагами, а также странным образом сбалансированную боевую систему и магию, которая порой не по-детски нервирует (Reflect, отражающий магию только ОДИН (1) раз, навсегда останется для меня загадкой), то геймплей будет вполне даже ничего. И мне нравится опенинг :)

А в общей сложности я пока наиграл 27 часов... Не считая как минимум трех часов, не учтенных сейвами, по причине гибели моей славной команды в момент перехода из пункта А в пункт Б.

А то, что произошло с Руди после Dead Sanctuary, конечно, не Диос весть какой оригинальный поворот сюжета, и все же... Почти ГГХ. Только намеки они все же слишком жирные оставили, так нельзя. Помнится, когда в BOF4 Нина и компания наконец-то находят ее старшую сестренку, это абсолютно шоковая сцена. :х

02:42:08 1 февраля 2002

Wild Arms Talk

People always speak of justice while using power to enforce it. What is then the meaning of justice? If you want justice as power, take the right door. If you want power as justice, take the left door.

Я же говорю, затягивающая игра :)