<< Апрель 2002 >>

ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Предыдущий день  Следующий день

Дизайн: Eurobeat (cаундтреки Initial D) + Като-сама (Doomed Megalopolis) в интерпретации CLAMP = No one sleep in Tokyo tonite! :)

Xena the Warrior Princess Jareth the Goblin King, ze final shodown Leia is so kakkoi! Go Leia!

LAMP:
Форум // Карта сайта // GuestBook

LAMP-tacchi:
Нэко // Ева Соулу // А.Купер

Station to Station:
Ami-tacchi // Ju // Lorellin // Ryo *chu* // Suusu

07:52:38 10 апреля 2002

GGXX Talk!

Да-да, сегодня в загребущие лапки Сайондзи Кеоити свалился демо-ролик GGXX, cтоль трепетно ожидаемого продолжения игры, которая уже как полгода полностью и безраздельно его owns. *_*

Ролик состоит из двух частей: записей боей преимущественно со старыми персонажами и демонстрации новых персонажей в действии. Новых, как уже было известно, четверо: Слэйер, джентльмен с бородкой клинышком и зажатой в зубах трубкой, заменивший Зато-1, Бриджет, поначалу объявленная на официальном сайте мальчиком, но на всем арте зарекомендовавшая себя как самая настоящая седзе, файтующаяся исключительно йойо и плюшевыми мишками(зацените, катаканой ее имя транскрибируется как Буридзитто... бурито, в общем ^^;)... нет, если это мальчик, я совсем не разбираюсь в девочках :х А также ведьма с гитарой И-но и очередное загробное существо Заппа. Cтрого субьективно :) мне больше всего понравились Слэйер и Бриджет - они очень стильно и забавно движутся. :) Заппа, перманентно окруженный призраками типа головастик, наводит на нехорошие мысли о Тестаменте, который любил вешать в воздухе черепушки с ядом.

К слову сказать, в записях боев были и Тестамент, и Зато-1, хотя как раз его в этих записях можно было бы меньше всего ожидать. То ли и вправду слишком жалко стало создателям не включать его в продолжение, даже несмотря на смерть сейюю, то ли он будет в игре на каких-то особых правах...

Anyway... что изменилось в игровой механике? Пресловутые интерактивные фоны, которыми нас так долго пугали, были реализованы, насколько их можно реализовать в двухмерном сеттинге: зрители, присутствовавшие на некоторых фонах, теперь не просто стоят истуканами, "они еще и бегают"! :) Дизайнерская мысль не оставила в покое и вид линеек жизни: рядом с именем и иконкой персонажа теперь скачет его уменьшенная модель. Кому это надо - не совсем понятно ^^;;; Возможно, предполагалось, что так легче будет следить за боями с обильными спецэффектами, поскольку уменьшенная модель только отображает движения большой? Также под все той же линейкой теперь пульсирует игривое словечко Burst, которое, имхо, как-то связано с новообретенной персонажами возможностью блокировать не обычным блоком или Perfect Defense (видоизмененная или все та же Dead Angle Attack... или что-то новое? *_*)

Новые приемы в арсеналах бойцов либо отсутствуют, либо просто не были показаны, чтобы сохранить интерес :) Зато в систему общих приемов был добавлен перехват в воздухе! *_* Теперь воздушные атаки можно отражать, обманным движением швырнув противника обратно на бренную землю! *_*

HEAVEN OR HELL!!!

10:14:35 10 апреля 2002

Последние три пункта практической части меня убьют. =.= Анализ на текстовом уровне, грамматическом и гендерном. Диос-сама, почему я не пошел в _правильные_ филологи? ;_; Почему следующий экзамен так скоро? ;_; Почему я не догадался отказаться во втором семестре от японского? ;_;
(занавес падает, актер уползает за кулисы)

Не, напряжно, действительно. Звиняйте за задержки с почтой.

NP: Roxette - Crush on you

16:55:11 10 апреля 2002