Дизайн: Eurobeat (cаундтреки Initial D) + Като-сама (Doomed Megalopolis) в интерпретации CLAMP = No one sleep in Tokyo tonite! :)
LAMP:
LAMP-tacchi:
Station to Station:
Да-да, сегодня в загребущие лапки Сайондзи Кеоити свалился демо-ролик GGXX, cтоль трепетно ожидаемого продолжения игры, которая уже как полгода полностью и безраздельно его owns. *_*
Ролик состоит из двух частей: записей боей преимущественно со старыми персонажами и демонстрации новых персонажей в действии. Новых, как уже было известно, четверо: Слэйер, джентльмен с бородкой клинышком и зажатой в зубах трубкой, заменивший Зато-1, Бриджет, поначалу объявленная на официальном сайте мальчиком, но на всем арте зарекомендовавшая себя как самая настоящая седзе, файтующаяся исключительно йойо и плюшевыми мишками(зацените, катаканой ее имя транскрибируется как Буридзитто... бурито, в общем ^^;)... нет, если это мальчик, я совсем не разбираюсь в девочках :х А также ведьма с гитарой И-но и очередное загробное существо Заппа. Cтрого субьективно :) мне больше всего понравились Слэйер и Бриджет - они очень стильно и забавно движутся. :) Заппа, перманентно окруженный призраками типа головастик, наводит на нехорошие мысли о Тестаменте, который любил вешать в воздухе черепушки с ядом.
К слову сказать, в записях боев были и Тестамент, и Зато-1, хотя как раз его в этих записях можно было бы меньше всего ожидать. То ли и вправду слишком жалко стало создателям не включать его в продолжение, даже несмотря на смерть сейюю, то ли он будет в игре на каких-то особых правах...
Anyway... что изменилось в игровой механике? Пресловутые интерактивные фоны, которыми нас так долго пугали, были реализованы, насколько их можно реализовать в двухмерном сеттинге: зрители, присутствовавшие на некоторых фонах, теперь не просто стоят истуканами, "они еще и бегают"! :) Дизайнерская мысль не оставила в покое и вид линеек жизни: рядом с именем и иконкой персонажа теперь скачет его уменьшенная модель. Кому это надо - не совсем понятно ^^;;; Возможно, предполагалось, что так легче будет следить за боями с обильными спецэффектами, поскольку уменьшенная модель только отображает движения большой? Также под все той же линейкой теперь пульсирует игривое словечко Burst, которое, имхо, как-то связано с новообретенной персонажами возможностью блокировать не обычным блоком или Perfect Defense (видоизмененная или все та же Dead Angle Attack... или что-то новое? *_*)
Новые приемы в арсеналах бойцов либо отсутствуют, либо просто не были показаны, чтобы сохранить интерес :) Зато в систему общих приемов был добавлен перехват в воздухе! *_* Теперь воздушные атаки можно отражать, обманным движением швырнув противника обратно на бренную землю! *_*
HEAVEN OR HELL!!! Не, напряжно, действительно. Звиняйте за задержки с почтой.
NP: Roxette - Crush on you |