Дизайн: Eurobeat (cаундтреки Initial D) + Като-сама (Doomed Megalopolis) в интерпретации CLAMP = No one sleep in Tokyo tonite! :)
LAMP:
LAMP-tacchi:
Station to Station:
И даже Суйкоден 2 мне на сегодня заказан, потому шта. ;_; Ow crap.
NP: Guilty Gear X - Fatal duel (double) NP: Guilty Gear X - Holy orders (Кииииии... *_*) И только я весь в белом и с Фуэнкеном *скромно, опустив ресницы* И без всяких перспектив на обед и полдник, if that makes you happy ;_;
Cуйкоден 2!
Благодаря неоценимой помощи герра Омеги состоялось мое приобщение к очередному хиту жанра jrpg – Суйкоден 2. :) Приобщился я, надо сказать, основательно, и только жестокая судьба в лице претендентов на компьютер помешала мне пробегать в Суйкодене все праздники напролет. Wahoo! Не ждите от Суйкодена 2 роскошных видеороликов, которыми так знамениты Скваревые игры, ошеломляюще детальной игровой графики, за которую не далее, как полмесяца назад, на виртуальных страницах сего дневника была превозносима Грандия 2. Суйкоден замечателен вовсе не этим, а превосходящим любую игру количеством персонажей, доступных для привлечения в команду :) При этом диалоги между действующими лицами отличаются как весьма нелишним в любой игре здоровым юмором так и ограниченной продолжительностью этих самых диалогов во времени. Yay! Мало того, весь актерский состав Суйкодена на редкость разношерстен (опытные детективы а-ля инспектор Коломбо вполне себе соседствуют с благородными рыцарями, странствующими буддийскими монахами и самураями, а также обязательными симпатишными юными седзе и суровыми валькириями), но это его нисколько не портит, поскольку в общей массе он все же являет собой этакое японское "фэнтези". ^_^ Красивые игровые портреты и убедительные (и весьма привлекательные :) характеры героев во многом объясняют, почему же фанартом и додзинси к Суйкодену до сих пор завалена половина японских любительских сайтов и тамошних же шопов :) Некоторые герои нравятся сразу же (НАНАМИИИИИ! НАНАМИ! НАНАМИ! МИКЛОТОВ! МИКЛОТООООВ!), некоторые со временем (Виктор :), некоторые в ходе боев (Cолон Джи) некоторые в общении с другими персонажами (Флик в дружеских разговорах-дуэлях с Виктором), некоторых хочется забить коваными ботинками :0 (ДЖОООВИ! DIE JOWY DIE! YOU'RE WORSE THAN LUCA!!!), но так или иначе они вызывают эмоции, а это, наверное, главное. На фоне увлекательного процесса набирания команды бледнеет даже сильно зажатая в рамках рун магическая система и скромная система комб.
Магия: доступна после инкрустирования любимого оружия разнообразными рунами либо у Мастера Рун (и тогда ее можно использовать так же, как магию во всех других играх, с той разницей, что предметов для восполнения потраченной магической энергии пока что не наблюдается :0 так что в обычных схватках приходится на магии экономить...) или у оружейников (и тогда вы получаете оружие, наносящее дополнительный вред, который соответствует стихии выбранной руны), или в магазинах в виде свитков заклинаний (и тогда их необходимо еще и экипировать, чтобы использовать в бою... а экипировать зараз их можно ограниченное количество... blah)
Комбы: Кнопки attack и defend в сочетании с скудным магическим пайком оставляют мало возможностей скучающему геймеру проявить свои стратегические таланты в битве. :0 Это несколько восполняет ценная команда unite, взывающая к командному духу персонажей, но увы и ах, комбы можно проводить только с участием строго определенных персонажей и они практически все сюжетно обоснованы... То есть, комбы есть у родственников, друзей, а также напарников. Чем-то напоминает разговоры с монстрами в Persona 2, где перед ними можно было разыгрывать сюжетно обоснованные сценки с участием 1-3 персонажей.
Яойный фактор же в Суйкодене благодаря обилию парочек верных друзей объясним, вполне возможно не существует, но тем не менее породил экзальтированный выкрик Сай-тян на пятом часу разборок: "SUIKODEN IS GHEI!" Воздержусь от комментариев :Р Я буду стараться взбодриться, минна-сан, и желаю того же вам :Р
|