<< Апрель 2002 >>

ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Предыдущий день  Следующий день

Дизайн: Eurobeat (cаундтреки Initial D) + Като-сама (Doomed Megalopolis) в интерпретации CLAMP = No one sleep in Tokyo tonite! :)

Xena the Warrior Princess Jareth the Goblin King, ze final shodown Leia is so kakkoi! Go Leia!

LAMP:
Форум // Карта сайта // GuestBook

LAMP-tacchi:
Нэко // Ева Соулу // А.Купер

Station to Station:
Ami-tacchi // Ju // Lorellin // Ryo *chu* // Suusu

11:56:49 14 апреля 2002

Sister Moon - Оригинальный арт. Красивый рисунок, красивая палитра. Уже успевшие стать традиционными девушки в повязках на глазу, бинтах и пластырях.

И на десерт (о.О?'''') чувственный фанарт по Di Gi Charat *лол*


12:29:45 14 апреля 2002

Выкачал сольный сингл Ларковского Хайдо "Evergreen".
....
####!
....
*wail* Почемууу сольные потуги джейрокеров всегда превращаются в сладкоголосое распевание баллад? ;_;

NP: Helloween - Lay all your love on me

15:28:43 14 апреля 2002

Дед Бэдгай и Зайке. Критический отзыв.

Глубоко символичная, проникнутая духом гуманизма драма «Дед Бэдгай и Зайке» по праву может считаться одним из выдающихся произведений мировой литературы. В основу ее легла народная легенда о злом рыцаре Бэдгае, обагрившему свой огненный меч кровью 10000 невинных жертв. На старости лет он раскаялся в содеянных злодеяниях и решил хотя бы частично искупить свой грех примерным отшельничеством и помощью ближним.

Вдохновившись этим, в общем-то заурядным сюжетом, от которого веет морализмом в духе нравоучительных трактатов XII века, автор сумел по-новому преподнести сказ о беспощадном воине, в чьей душе гуманистическое разумное начало вечно борется с низменными страстями. Его мятущаяся душа не знает покоя, в отличие от героя легенды он не избавлен от постоянных нравственных терзаний даже в сельской глуши, куда Бэдгай бежит от кровавых сражений вместо того, чтобы употребить свои силы во благо обществу. Возможно, именно это осознание собственной слабости, гражданского малодушия и побуждает его искать забвения в обильных возлияниях в начале драмы. Сильная страстная натура Бэдгая проявляется уже в первых монологах, и то, что даже такой человек, как он, постоянно балансирует на грани отчаяния, несомненно, свидетельствует о том, сколь пагубно насаждение культа агрессивности.

И вот наступает грозный час испытания – на идиллическую местность, где укрылся герой, обрушивается тайфун «Джастис». Беснующаяся стихия не щадит никого и ничто на своем пути: вмиг разносит она в щепки и убогие хижины, и вековые деревья, обрекая на смерть тысячи жителей леса. Смывает водой и заячье поселение, обосновавшееся неподалеку от дома Бэдгая. Именно вид этих зверьков, продолжающих храбро бороться даже несмотря на то, что они сознают тщетность своих усилий, отрезвляет героя. Светлый образ юного Зайке, призывающего своих сотоварищей не поддаваться отчаянию, в то время как ветка, его последняя надежда на спасение, уже почти выскользнула из коченеющих лапок, воплощает в себе истинное величие духа, торжество мужественности над страхом за жизнь. Бэдгай пристыжен и одновременно расстроган, поступок Зайке взывает ко всему благородному, что еще сохранилось в его душе, и он отважно бросается в мутные воды, чтобы вызволить зайцев из беды.

Но даже в этот момент пагубный инстинкт одолевает героя, грозя превратить его нравственное очищение в еще более страшное погрязание в собственных пороках. Он смотрит на спасенного Зайке с мрачным вожделением – филе из зайчатины вполне могло бы разнообразить его скудный рацион. Рука Бэдгая уже тянется к горлу Зайке, однако ему удается пересилить себя под гневным, обличающим взглядом молоденького зайца.

Бэдгаю и Зайке в драме противопоставлен образ предсказателя Тестамента. Сговорившись с охотниками, этот низменный тип не делает ничего, чтобы предупредить жителей о надвигающемся тайфуне, и его гибель под упавшим деревом в конце драмы символизирует авторский протест против продажничества и слепого служения богатству.

Иллюстрация к драме.