<< Апрель 2002 >>

ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Предыдущий день  Следующий день

Дизайн: Eurobeat (cаундтреки Initial D) + Като-сама (Doomed Megalopolis) в интерпретации CLAMP = No one sleep in Tokyo tonite! :)

Xena the Warrior Princess Jareth the Goblin King, ze final shodown Leia is so kakkoi! Go Leia!

LAMP:
Форум // Карта сайта // GuestBook

LAMP-tacchi:
Нэко // Ева Соулу // А.Купер

Station to Station:
Ami-tacchi // Ju // Lorellin // Ryo *chu* // Suusu

03:32:49 27 апреля 2002

#Йо, нигга! Я рад, что процесс упития до зеленых лошадей проходит успешно, и в ваших мысленных образах я уже достаточно бисёнэн, чтобы обращаться ко мне в женском роде :) Вези фотки сородичей, кучка песка :)

# Kya. Эх, не побыть мне в гордом одиночестве :)

Пы.Сы. Нет, ну так бы сразу и сказали: едем пить и гулять. А то фестиваль, "Бибоп", "Хантер Ди", кинотеатр "Юность"... :0

NP: Gamma Ray - Shine On

04:00:23 27 апреля 2002

# А главное, что характер Рюдо приятно отличается от стереотипного либо угрюмого, либо оптимистичного файтера :) Вообще, во второй Грандии нет откровенно раздражающих личностей, которых хочется отпинать вон из команды. Роан ведет себя на редкость непосредственно для клона Мики и не действует на нервы излишней гениальностью, как Леон@Tales of Destiny (Леон вообще был такая сво..., что даже вся правда о том, какой он по сути дела несчастный ребенок, не смогла омрачить светлую радость от определенного события, которое с ним происходит в середине игры) или кошко-сенэн из Star Ocean 2. Елена, конечно, моралистка и вся из себя положительная девушка, но когда Рюдо над ней издевается, она так мило выходит из себя *_* Марег - это все равно, что Сайэс из BoF4, только у него на порядок больше реплик, несколько иные габариты и Острое Обоняние :))) Ну и конечно, Милления, ах, Милления... Даже не знаю, кто мне нравится больше, она или Елена :х

Боевая система, опять же, хоть и не облагорожена присутствием комб, как в Сага Фронтир 2, но все равно затягивает... Монеток, правда, ВСЕГДА мало, это просто катастрофа какая-то :х Зато враги видны, от них реально можно удрать, их ограниченное количество (для раскачки это не так уж хорошо, но после Wild Arms - это манна небесная...) и на них можно напасть из-за угла :)))

04:32:44 27 апреля 2002

Первая часть Homo Faber Макса Фриша чуть не отвратила меня от всей книги долгим натуралистическим описанием пребывания главного героя в дебрях Южной Америки и дохлого осла в духе одной из работ Дали (и тут до меня начало доходить, что возможно, есть какой-то смысл в выборе обложки для книги :0), и когда все стало более-менее хорошо (в смысле, натурализмь издох, остался один психологизмь), все внезапно стали называть главного героя по имени =.= Da shock!

Я упорно ассоциирую это самое имя с абсолютно другим образом, который к герру Фаберу не имеет ни малейшего отношения. Rar. Если вам это не мешает читать книжки, вам везет :)

What's in a name, eh? -.-

NP: Edguy - Roses to No One

13:29:34 27 апреля 2002

Grandia 2 Talk

Ухитрился наиграть 9 часов в Грандии, сам не заметив, как это произошло. Наверняка, виноваты во всем запутанные подземелья, к которым в Грандии прилагается не карта, а компас, на котором жирной желтой точкой отмечено направление к выходу. Kya. В одном из таких я отчаялся куда-либо выйти к шести утра, и, успев после бессоной ночи встретить рассвет, пошел спать, не добредя до сейвпойнта. Утро ознаменовалось полуторачасовым броском через все те же подземелья, причем последние полчаса (перед выходом на работу ^^;) прошли в лихорадочных поисках чертова сейвпойнта, бо терять с трудом награбленные в случайных драках орехи, улучшающие характеристики персонажей, отчаянно не хотелось. :х

Кстати, насчет сюжета, - не знаю, как кому, но мне затея с кусками Вальмара кажется дико забавной ^^; Особенно если верить тому, что Лорд Гранас ухитрился нашинковать его в такую капусту с одного удара :)))

Потом я забыл о том, что Генрих Бёлль - это патентованная слезовыжималка, хотя его "поток сознания" читается гораздо легче, чем Фришевский, и взял его в дорогу :х