Дизайн: Eurobeat (cаундтреки Initial D) + Като-сама (Doomed Megalopolis) в интерпретации CLAMP = No one sleep in Tokyo tonite! :)
LAMP:
LAMP-tacchi:
Station to Station:
# Kya. Эх, не побыть мне в гордом одиночестве :)
Пы.Сы. Нет, ну так бы сразу и сказали: едем пить и гулять. А то фестиваль, "Бибоп", "Хантер Ди", кинотеатр "Юность"... :0
NP: Gamma Ray - Shine On Боевая система, опять же, хоть и не облагорожена присутствием комб, как в Сага Фронтир 2, но все равно затягивает... Монеток, правда, ВСЕГДА мало, это просто катастрофа какая-то :х Зато враги видны, от них реально можно удрать, их ограниченное количество (для раскачки это не так уж хорошо, но после Wild Arms - это манна небесная...) и на них можно напасть из-за угла :))) Я упорно ассоциирую это самое имя с абсолютно другим образом, который к герру Фаберу не имеет ни малейшего отношения. Rar. Если вам это не мешает читать книжки, вам везет :)
What's in a name, eh? -.-
NP: Edguy - Roses to No One Ухитрился наиграть 9 часов в Грандии, сам не заметив, как это произошло. Наверняка, виноваты во всем запутанные подземелья, к которым в Грандии прилагается не карта, а компас, на котором жирной желтой точкой отмечено направление к выходу. Kya. В одном из таких я отчаялся куда-либо выйти к шести утра, и, успев после бессоной ночи встретить рассвет, пошел спать, не добредя до сейвпойнта. Утро ознаменовалось полуторачасовым броском через все те же подземелья, причем последние полчаса (перед выходом на работу ^^;) прошли в лихорадочных поисках чертова сейвпойнта, бо терять с трудом награбленные в случайных драках орехи, улучшающие характеристики персонажей, отчаянно не хотелось. :х
Кстати, насчет сюжета, - не знаю, как кому, но мне затея с кусками Вальмара кажется дико забавной ^^; Особенно если верить тому, что Лорд Гранас ухитрился нашинковать его в такую капусту с одного удара :)))
Потом я забыл о том, что Генрих Бёлль - это патентованная слезовыжималка, хотя его "поток сознания" читается гораздо легче, чем Фришевский, и взял его в дорогу :х
|